Массовые мероприятия

Организация массовых мероприятий в Москве под ключ

Массовые мероприятия – выражение публичной активности, способ проведения досуга, позволяющее удовлетворить культурные и духовные потребности человека. Одновременно это мощный маркетинговый инструмент, эффективное использование которого позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов к товару или услуге, повышает лояльность граждан к администрации.

Ивент-агентство «8 эмоций» занимается организацией и проведением массовых мероприятий любой сложности. Мы разработаем уникальную концепцию события, сделав его инструментом для решения ваших задач. Сотрудники агентства проведут комплексную работу, взяв на себя организационные вопросы и освободив клиента от участия в подготовке события. Наличие большого опыта, собственной базы площадок и понимания правил проведения массовых мероприятий позволяет нам действовать быстро и грамотно. Предложим удобные решения, позволяющие организовать событие, о котором будут говорить.

Виды мероприятий

Сложность проведения массовых мероприятий состоит в необходимости согласования их проведения с городской администрацией. Предстоит получить разрешение исполнительного комитета городского совета, действуя с учетом требований законодательства, обеспечить охрану порядка.

Сотрудники ивент-агентства «8 эмоций» знакомы с правилами организации и проведения массовых мероприятий в Москве. Мы поможем подготовить:

  1. Деловые мероприятия. Возможна организация форумов, презентаций, тест-драйвов, аукционов, благотворительных акций. Мы разработаем концепцию, направленную на привлечение внимания к событию, популяризацию товара клиента, получение мощного инфоповода, способствующего улучшению имиджа компании и ее узнаваемости.
  2. Развлекательные event мероприятия. Наши сотрудники проработают концепцию театральных фестивалей, концертов, карнавалов, конкурсов. Будет проведена комплексная работа по запросу клиента. Мы проведем согласование с администрацией, подберем площадку, соответствующую требованиям заказчика, выполним мощное маркетинговое сопровождение, способствующее привлечению внимания целевой аудитории.
  3. Спортивные события. Возможна организация соревнований, слетов, пробегов городского, всероссийского или международного уровня. Проводится работа по соблюдению требований законодательства, обеспечению безопасности, поиску места проведения и решению всех нюансов, касающихся организационных вопросов.
  4. Образовательные мероприятия. Мы организуем олимпиады, отраслевые форумы, выступления специалистов, проведем профилактико-оздоровительные события, выпускные балы и церемонии награждения.
Проводится комплексная работа по организации и проведению массовых мероприятий под ключ. Мы проработаем программу события, разработав концепцию и представив ее клиенту. Затем сотрудники агентства подготовят список площадок, соответствующих требованиям, и представят клиенту на выбор с указанием цены.

После этого выбирается методика решения организационных вопросов, начинается работа над ними. Мы согласуем участие заявленных гостей, продумаем технические моменты. Будет проведено маркетинговое сопровождение. Оно позволит оповестить целевую аудиторию о событии, привлечь внимание большого количества людей. Возможно проведение фуршетов, выставок. Для гостей будет организован трансфер, подобрана гостиница.

Когда событие завершилось, мы соберем отзывы участников, отследим публикации в социальных сетях и СМИ, предоставим информацию клиенту. В результате вы не только станете организатором красивого события, но и получите реальные маркетинговые, финансовые или имиджевые преимущества, не тратя на подготовку праздников в форме акций, концертов много времени.

Кто мы?
Мы влюблены в жизнь. Честно!
284
Фееричных мероприятий
539
Гениальных идей
3285
Чашек кофе выпито
11855
Листов бумаги исписано
Клиенты & Партнеры
87% наших клиентов вернулись к нам с новыми заказам
и им есть, что сказать о нас
Контакты
Адрес:
г. Москва, ул. Усиевича, 19, офис 52
г. Москва, ул. Усиевича, 19, офис 52
У вас остались вопросы?
Напишите нам и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Made on
Tilda